Гильдия АНИМЭ

Объявление

Коничива)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Гильдия АНИМЭ » Тестовый форум » Познакомимся поближе?

Познакомимся поближе?

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Я тут подумала... а почему бы вам не расказать: чем вы увлекаетесь, что любите а что нет, какую музыку слушаете и т.д.... не всё же время о играх болтать)))
Мне былобы интересно узнать вас получше :flirt:

0

2

Мда. Хорошие вопросы. Ну что ж попробую ответить. Люблю слушать музыку, которая соответствует моему настроению. Чем увлекаюсь написать не могу, так как не каждый поймёт. Учусь на последнем курсе техникума. Люблю общаться с людьми, заводит новых знакомых(возраст не имеет значения) и т.д. и т.п  ^^

0

3

а я занимаюсь паркуром, играю  в разные MMORPG, музыку слушаю я всякую, кроме попсы, я ее терпеть не могу. Зимой я практически не выхожу гулять, а летом мнея дома практически не бывает. Живу я в МО в городе Клину=))) Воть и все вроде :)

0

4

всё ясненько :)

0

5

ну а про себя рассказать Мияко?

0

6

интересно было бы почитать :flirt:  ;)

+1

7

Тааак, немного о себе....
Я увлекаюсь рисованием, пишу рассказы. Короче всегда рада поучавствовать в творческом процессе. Учусь в школе, впринципе неплохо ^^ 
Музыку слушаю по настроению. А ещё я люблю анимэ и мангу... но вы все уже это поняли))) Обожаю всё что связанно с фэнтази.

0

8

Привет Мияко я люблю слушать музыку, MMORPG поиграть и ещё в свободное время гуляю с друзьями!

0

9

привет :flirt:
я рада что ты зашёл на наш форум! уря :jumping:

0

10

Пару слов о себе. Я люблю спорт и активный отдых, прёт от рисования и драконов. Из музыки к попсе отношусь хуже всех. В данный момент у нас в институте каникулы, вот и решил в игрушку по усерднее поиграть.

0

11